bkz.tom.ru | Поиск по сайту | Карта сайта | Архив | Официальные документы

ВЕЛИКИЙ ПЬЯЦЦОЛЛА. БЕЗУМНАЯ СТРАСТЬ ТАНГО

9 МАРТА | 19:00 | БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ

ВЕЛИКИЙ ПЬЯЦЦОЛЛА. БЕЗУМНАЯ СТРАСТЬ ТАНГО
Музыкально-волшебный вечер

КУПИТЬ БИЛЕТ

Весна – время любить, наслаждаться теплом, нежностью, страстью. Что может быть лучше в такие минуты, чем музыка? Мир томных, напоенных любовной страстью мелодий, написанных в ритме танго великим аргентинским композитором Астором Пьяццолла, родоначальником стиля «танго нуэво». Под страстные мелодии этого латиноамериканского композитора танцует весь мир. Именно Пьяццолла вернул прагматичных людей нашего времени в мир чувственности и любви. На родине его зовут «Великий Астор».

Зажигательные танцы, таинственные звуки ночей в садах - музыка, рождающая любовь. Таким будет вечер для тех, кто придет на этот концерт и перенесется в мир, где о таинствах любви и страсти, говорят языком звуков и пластики.

Энергия музыки Пьяццолла максимально концентрируется на конце дирижерской палочки знаменитейшего дирижера из Аргентины Хуан Хозе Гарсиа Коффи, друга Великого Астора, который максимально точно доносит до зрителя всего мира весь темперамент волшебной музыки Танго. Дирижерская палочка в его руке становится символом волшебной страсти, чувственности и красоты.

Музыканты прославленного Томского Академического симфонического оркестра, объехавшего с концертами весь мир, играют эту музыку так, что хочется вскочить с кресла и закружиться в танце. А когда к оркестру присоединяется голос бандонеона, то все понимают, что такое истинная латиноамериканская страсть.

Солист – Марко Джемелли из Италии, покорил весь мир звуками своего волшебного инструмента - разновидности гармоники, ставшей символом аргентинского танго.

Виртуозной техникой артиста, его темпераментом и звуком, рождающим трепет души, наслаждались слушатели всех континентов. Он стал участником и победителем самых знаменитых международных фестивалей и конкурсов.

Под стать ему и солист - аргентинский тенор Карлос Д’Онофрио. Мелодии песен аргентинских композиторов Карлоса Гардели и Герардо Мартоса Родригеса, незабываемые мелодии Исаака Дунаевского, написанные в ритме танго, каждый звук которых полон любовью, ревностью, нежным пылом, певец поёт так, что даже в сибирские морозы от этой музыки закипает кровь.

Концерт состоится - 9 марта в Томске в БКЗ Филармонии.

Немного о наших именитых участниках:

Дирижер - Хуан Хозе Гарсиа Каффи 


Один из самых знаменитых аргентинских дирижеров, известный как блестящий композитор и лучший аранжировщик сочинений Астора Пьяццолла. Он выступал с большинством ведущих симфонических коллективов Южной Америки, Пражским филармоническим, Лондонским камерным, Королевским Филармоническим и другими выдающимися оркестрами. С 1975 года аргентинский дирижер и композитор также работает с оркестрами Испании; на протяжении многих лет он создавал музыкальное оформление для постановок испанского Национального балета. Аранжировал лучшие партии мирового оперного репертуара для Хосе Каррераса, впоследствии исполнявшего их в редакции Каффи совместно с Пласидо Доминго и Лучано Паворотти. Хуан Хозе Гарсиа Каффи — один из ведущих кинокомпозиторов Латинской Америки и Испании: его произведения звучат более чем в 60-ти фильмах. Заслуги в области киномузыки Каффи принесли ему звание члена Испанской академии кинематографических искусств и наук.

Хуан Хозе Гарсиа Каффи – дирижер невероятного исполнительского темперамента. Он с юности дружил с Астором Пьяццолла, изумительно чувствует его музыку и по праву считается одним из лучших интерпретаторов произведений Пьяццолы в мире. Поскольку Каффи из Аргентины, ему удается передать саму суть аргентинского танго, его роковой лейтмотив. Пьяццолла много писал для кинематографа, но Каффи показывает – его произведения вполне самостоятельны.


Карлос Д' Онофрио (Carlos D'Onofrio)

Имя молодого аргентинского тенора уже хорошо знает публика петербургских концертных залов. Его очень красивый, теплой окраски, насыщенный обертонами голос одинаково хорошо звучит и в ариях бельканто, и операх веристской школы (Леонкавалло, Масканьи) и в итальянских, испанских, латиноамериканских песнях.

Уроженец Буэнос-Айреса (Аргентина), Карлос получил образование в Консерватории им. Хуана Хосе Кастро, и в Высшем Институте Искусств Театра Колон. Упорная работа с такими мастерами, как Владимир Атлантов, Елена Образцова, Ирина Богачева, Владимир Чернов сделали возможным его приход в Мариинский театр. С 2009 Карлоса Д' Онофрио - солист Академии молодых певцов Мариинского театра. На сцене Мариинки он спел уже несколько партий тенорового репертуара. Среди его работ: Принц («Русалка» А. Дворжака), Хуан, Родригес («Дон Кихот» Ж. Массне), Макдуф («Макбет» Дж.Верди), Ринуччо («Джанни Скикки», Дж.Пуччини).

В репертуаре молодого певца знаменитые арии и сцены из опер - «Волшебная флейта», Беппо «Паяцы», «Травиата», «Риголетто», «Богема», «Испанский час», «Прекрасная Елена», теноровые партии в Реквиеме Моцарта, Реквиеме Верди и Stabat Mater Россини.

Артист постоянно выступает в концертах в сопровождении известных концертмейстеров. Гастролировал в Аргентине, Испании, Южной Корее, Китае. В России – с оркестрами филармоний Нижнего Новгорода и Самары.


Даниил Рабовский - фортепиано


Даниил Рабовский – один из самых востребованных пианистов молодого поколения, работающий в такой трудной сфере, как работа концертмейстера. Выпускник фортепианного отделения и аспирантуры Санкт-Петербургской государственной консерватории, Даниил не раз подтверждал высокий уровень своего мастерства, выступая на международных конкурсах молодых исполнителей.

Даниил стал лауреатом международного конкурса «Берег Надежды» (Болгария, 1998), завоевал дипломы лучшего концертмейстера на Международном конкурсе юных исполнителей на народных инструментах (Петрозаводск, 2007), I и II СПб городском конкурсе исполнителей на струнных народных инструментах им. Шалова (СПб, 2009-2010), V международном конкурсе музыки С. В. Рахманинова (СПб, 2012).

Знаток вокального репертуара, Даниил Рабовский успешно работает на вокальном отделении консерватории, выступает со своими молодыми партнерами на лучших концертных площадках страны, на международных конкурсах. Среди тех, с кем успешно работает Д.Рабовский, уже известные молодые вокалисты Вячеслав Васильев (баритон, Мариинский театр), Ярослав Петряник (баритон, Мариинский театр), меццо-сопрано София Файнберг (Михайловский театр), сопрано Ольга Толкмит («Геликон-опера») и другие.



Марко Джемелли - аккордеон, бандонеон (ИТАЛИЯ)

Создатель и художественный руководитель «Международной недели аккордеона». Марко Джемелли – музыкант, ставший в каком-то смысле символом исполнительства на аккордеоне и бандонеоне.
Виртуозностью и выразительностью его выступлений восхищается публика не только латиноамериканского континента, но и слушатели Европы и многих других стран мира.

Игру на аккордеоне он начал изучать в 7 лет, учился у замечательных педагогов и блестяще завершил образование в Консерватории «Луиза д'Аннунцио» в Пескаре.

Молодой музыкант успешно выступал в многочисленных международных конкурсах, завоевывая высшие призы и награды. В 2003 году он выиграл приз, как лучший итальянский участник Международного конкурса «Cittа di Castelfidardo». И был представителем Италии на престижных состязаниях под эгидой ЮНЕСКО, проходивших во Понтарлье (Франция) и Аскере (Норвегия).

Без выступлений этого выдающегося аккордеониста и бандонеониста не обходится ни один национальный и международный фестиваль. Среди них «MusicaRivaFestival», «Моцартовская неделя», «In Sounds of Places», «Brindisi Classica» и многие другие.

Музыкант выступал с оркестрами и камерными ансамблями не только Италии (Филармонический оркестром Калабрии и симфоническим оркестром Сан-Ремо), но и с филармоническим коллективом «Михал Йора» (Румыния), оркестром итальянской Швейцарии квинтетом «Accord'Ance», оркестром «Альма-де-Танго», «Куартето дель Мистерио». Музыкант с удовольствием отдает свое время преподаванию, подготовке новых исполнителей на аккордеоне и бандонеоне.


Билеты уже в продаже!

Стоимость билетов: 600-2500 руб.
Возрастная категория: 12+
Кассы: 51-59-56, 51-61-95
Коллективные заявки: 51-44-69
Возможны изменения